достоинства:
не указал
недостатки:
Онлайм списал 1500 рублей и лишил интернета на 3 месяца раньше.
комментарий:
Онлайм списал 1500 рублей и лишил интернета на 3 месяца раньше.
Я пользовалась Онлайм 3 года и 9 месяцев.
Всегда платила за год вперед: 4800 рублей в год мой тариф.
Личный кабинет Онлайм не позволяет понять, за что именно вы платите.
Не понятно из личного кабинета и то, когда услуга начнет действовать и когда закончит
(честное слово, бывают такие личные кабинеты)
Поэтому каждую свою оплату я всегда сопровождала звонком в техподдержку.
Так я сделала и в августе 2017 года.
звонок – денежный перевод – домашний интернет.
Но что-то пошло не так в этот раз.
Что именно – я не знаю, в личном кабинете нет информации
(и у сотрудников техподдержки также нет ответа).
Но в мае 2018 в обед воскресенья
за ТРИ МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ годового обслуживания
мне пришла смс о том, что с полуночи мой аккаунт заблокируют за неуплату.
Остаток воскресения я выясняла с Онлайм, что случилось и писала обращения.
В понедельник с утра мне нужен интернет – я по нему работаю из дома.
Оказалось, что "программа списывала ежемесячно 500 рублей".
(Я) – Почему?
- Да кто ж его теперь знает, почему. Хотите и завтра интернет? Платите снова.
(Я) – Так еще же три месяца.
- Нет никаких месяцев. Ноль у вас на счету.
(Я) – Но три года все было ок.
- Было, да сплыло. Не нравится? Ну, сожалеем. Доказать вы ничего не можете.
(Я) – А как же запись моих звонков?
- Ну, вы придумали. Это ж в прошлом году было. Да мы видим, что вы звонили, но кто ж его знает о чем вы там разговаривали. Мы не храним записи так долго.
Вы платить будете? Нет? На Вашем счету ноль.
Интернет отключаем в полночь.
В полночь я распрощалась с Онлайм.
Сейчас достаточно достойных, внимательных и честных провайдеров.
Нет никакой необходимости терять деньги.
Хотя 1500 рублей (или 3 месяца домашнего интернета) мне Онлайм и не возместит.
Но, может быть мой отзыв убережет других пользователей.
Да, мой отзыв может быть субъективен.
У всех случаются сбои, косяки и ошибки.
Честь и хвала провайдера не в том, чтобы косяков и промахов вообще не было
(в этом смысле и невнятный интерфейс личного кабинета можно нивелировать звонками и минимизацией общения по оплате услуг до одного раза в год).
Репутация, надежность и комфорт работы с провайдером в том, КАК решаются косяки и промахи и ЗА ЧЕЙ СЧЕТ.
И, да, если надумаете обратиться в Онлайм, гляньте на личный кабинет.
Там нет никакой информации о том, что, почем и когда вы приобретаете.
А записи звонков они не хранят.
И, да, три года мне это тоже сходило с рук.
28 May 2018 09:31
IP:185.72.247.109