Войти (только для провайдеров)
Главная / интернет провайдеры Москвы / Ростелеком Онлайм

Интернет провайдер Ростелеком Онлайм

РЕКОМЕНДУЕМ!
Лучшие акционные тарифы от провайдеров!
(голосов: 206)
услуги:
0 абонентов
с официальным
представителем
подключение online:
ПОДПИШИСЬ, и будь всегда в курсе новых акций, тарифов и новостей от Ростелеком Онлайм

О провайдере: ОнЛайм - телекоммуникационный бренд компании ОАО "Ростелеком".
ОнЛайм оказывает коммерческие услуги широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения в городе Москве с ноября 2008 года. Высокоскоростной доступ в Интернет и цифровое ТВ от ОнЛайм в настоящий момент доступны к подключению в 3,1 миллионах московских квартир. Основные особенности бренда – комфорт и надежность предоставляемых услуг. Во многом благодаря этому ОнЛайм сумел за короткое время завоевать доверие московских пользователей.

Интернет от ОнЛайм – это высокие скорости, выгодные тарифы и бесперебойная работа. Всегда удобное время подключения и круглосуточная служба технической поддержки.
Цифровое телевидение ОнЛайм - это наиболее популярные каналы самых разных жанров и направлений.

Технология подключения: FTTB - до дома прокладывается оптический кабель, разводка в доме по витой паре (Ethernet).

Сроки подключения: 1-3 дня с момента оставления заявки. Срочное подключение - 600 рублей

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АКЦИЯ

Прекрасный бонус для абонентов Viasat Премиум HD
до Бессрочная 

Теперь для всех абонентов ОнЛайм, имеющих активную подписку на пакет телеканалов Viasat Премиум HD, доступен онлайн-видеосервис Viaplay – без дополнительной платы*.
Viaplay – это библиотека из более чем 2000 фильмов и документальных программ без рекламы, которые можно смотреть онлайн на сайте Viaplay.ru или на мобильных устройствах (iOS, Android). Фильмы и передачи, идущие на каналах Viasat и Viasat Premium HD, теперь можно смотреть на ваших планшетах и смартфонах – в зоне действия любой беспроводной сети и даже вовсе без интернета – благодаря функции «Download-to-go», позволяющей скачать фильм через приложение Viaplay на ваше мобильное устройство.
Viasat Премиум HD – это пакет телеканалов в Full HD качестве с объемным звуком 5.1. Вас ждут два незабываемых киноканала, состоящих из премьер крупнейших голливудских и российских студий, канал американских комедий, познавательные телеканалы о живой природе и мировой истории. Любители спорта в пакете Viasat Премиум HD найдут каналы, транслирующие самые зрелищные матчи NBA и других американских лиг, а также все мировые турниры по гольфу.
Если вы являетесь абонентом ОнЛайм и подписаны на пакет Viasat Премиум HD – активируйте свой Viaplay бонус.
Если вы еще не подписались на Viasat Премиум HD, вы можете сделать это в личном кабинете, затем активировать свой Viaplay бонус.
Приятного просмотра!
* обычная стоимость подписки на сервис Viaplay составляет 395 рублей в месяц.

ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Экспресс 100

Безлимитный интернет на скорости 100 Мбит/с
Подключение бесплатное!
WI-FI роутер в аренду бесплатно!
Подключение и настройка - БЕСПЛАТНО!

Тариф доступен только для новых абонентов!
Тариф достуапен для подключения до 30.11.2017!
(Если нужен наш роутер, обязательно об этом указывайте в комментариях к заявке)

  449 руб/мес
ЗАКАЗАТЬ

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ

Тима

без оценки

Ужас, смс уведомлений не приходят о за должности, потом звонят с коллекторного агентства с угрозами. Долг был за оборудование 640 руб., о котором узнала из кол. агентства. Не связывайтесь с этой компанией!

02 Apr 2019 17:49

IP:82.142.168.54

Алексей

без оценки

Провайдер-мошенник: пользуюсь услугами Онлайм около 5 лет. Качество услуг сильно упало. Ещё и дополнительно навязывают услуги по очень высоким ценам. Пример: звонят Вам (в рабочее время) несколько раз в месяц и предлагают подключить БЕСПЛАТНО на месяц пакет услуг, но не говорят, что через месяц нужно будет самому отключить эту услугу, не говорят что она автоматически продлится на платной основе. Просто бесплатно на месяц для ознакомления. Потом через месяц приходит смс: Уважаемый Абонент! Промо-период пакета «Amedia Premium» по Акции «Попробуй Amedia на месяц» закончится через 3 дня. А через 3 дня Ваш аккаунт блокирую из-за задолдности 544 руб. Если у Вас хватит терпения дозвониться в службу поддержки, то Вам скажут, что Вы сами должны были отключить бесплатный пакет, что бы он не продлятся автоматически. И отключать они Вам его не будут, пока Вы не погасите задолженность. Тарифы у Онлайм очень высокие, для постоянных пользователей нет выгодных тарифов. Для новых есть «заманухи» , но нужно очень внимательно читать условия. Ибо потом автоматическое продление, списание и не возможность отключить навязанные услуги. Провайдер ужасный, служба поддержки видимо уже устала от постоянных негативных звонков и тоже раздражены. Ни за что не посоветую. Скатились до Акадо. На мой взгляд лучше иметь дело с небольшим провайдером, они дорожат клиентами у них нет навязывания услуг. P.s. Личный кабинет это особая песня, без 100 гр. хрен разберёшься.. Оно и понятно, так легче разводить клиентов и впаривать свои услуги.

03 Jan 2019 19:26

IP:91.226.174.165

Владимир

достоинства:

качество обслуживание скорость надежный и постоянный

недостатки:

не указал

комментарий:

Вообще отличный провайдер! Пользуюсь им 4 года уже и на днях вот приходили роутер обновили. Никаких проблем, пришли во время, сделали без проблем, интернет стал еще быстрее! Супер скорость за невысокую стоимость!

12 Sep 2018 18:11

IP:46.242.60.93

Лиана

достоинства:

не указал

недостатки:

Онлайм списал 1500 рублей и лишил интернета на 3 месяца раньше.

комментарий:

Онлайм списал 1500 рублей и лишил интернета на 3 месяца раньше. Я пользовалась Онлайм 3 года и 9 месяцев. Всегда платила за год вперед: 4800 рублей в год мой тариф. Личный кабинет Онлайм не позволяет понять, за что именно вы платите. Не понятно из личного кабинета и то, когда услуга начнет действовать и когда закончит (честное слово, бывают такие личные кабинеты) Поэтому каждую свою оплату я всегда сопровождала звонком в техподдержку. Так я сделала и в августе 2017 года. звонок – денежный перевод – домашний интернет. Но что-то пошло не так в этот раз. Что именно – я не знаю, в личном кабинете нет информации (и у сотрудников техподдержки также нет ответа). Но в мае 2018 в обед воскресенья за ТРИ МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ годового обслуживания мне пришла смс о том, что с полуночи мой аккаунт заблокируют за неуплату. Остаток воскресения я выясняла с Онлайм, что случилось и писала обращения. В понедельник с утра мне нужен интернет – я по нему работаю из дома. Оказалось, что "программа списывала ежемесячно 500 рублей". (Я) – Почему? - Да кто ж его теперь знает, почему. Хотите и завтра интернет? Платите снова. (Я) – Так еще же три месяца. - Нет никаких месяцев. Ноль у вас на счету. (Я) – Но три года все было ок. - Было, да сплыло. Не нравится? Ну, сожалеем. Доказать вы ничего не можете. (Я) – А как же запись моих звонков? - Ну, вы придумали. Это ж в прошлом году было. Да мы видим, что вы звонили, но кто ж его знает о чем вы там разговаривали. Мы не храним записи так долго. Вы платить будете? Нет? На Вашем счету ноль. Интернет отключаем в полночь. В полночь я распрощалась с Онлайм. Сейчас достаточно достойных, внимательных и честных провайдеров. Нет никакой необходимости терять деньги. Хотя 1500 рублей (или 3 месяца домашнего интернета) мне Онлайм и не возместит. Но, может быть мой отзыв убережет других пользователей. Да, мой отзыв может быть субъективен. У всех случаются сбои, косяки и ошибки. Честь и хвала провайдера не в том, чтобы косяков и промахов вообще не было (в этом смысле и невнятный интерфейс личного кабинета можно нивелировать звонками и минимизацией общения по оплате услуг до одного раза в год). Репутация, надежность и комфорт работы с провайдером в том, КАК решаются косяки и промахи и ЗА ЧЕЙ СЧЕТ. И, да, если надумаете обратиться в Онлайм, гляньте на личный кабинет. Там нет никакой информации о том, что, почем и когда вы приобретаете. А записи звонков они не хранят. И, да, три года мне это тоже сходило с рук.

28 May 2018 09:31

IP:185.72.247.109

Марина

достоинства:

не указал

недостатки:

да они просто жулят!

комментарий:

Заставляют выкупать оборудование, когда срок амортизации уже вышел, а потом прибавляют пару месяцев якобы продолжения пользования его арендой, чтобы еще чуть-чуть урвать. Обращения в техподдержку просто спускают в "игнор" - письменные, телефонные... Ставят отметку "решено" - и всё. Это всё о телевидении Он-лайм.

24 May 2018 23:16

IP:62.122.208.167

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Ваше имя


Оцените провайдера


1

2

3

4

5

Комментарий

 Уведомлять об ответах на e-mail:


© Copyright 2011-2019 Moyisp.RU    Наверх | Каталог провайдеров | Акции | Отзывы | Контакты | ЛК