достоинства:
Цена когда-то была неплоха
недостатки:
Отвратительное качество оказываемых услуг, форум, техподдержка.
комментарий:
Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.
Более чем за полтора года пользования Билайном имел проблемы с разрывами связи. Много и часто. Иногда на минуту-другую, иногда на всю ночь.
Чтобы было понятно, я играю в онлайновые игры, потому разрывы связи для меня совершенно неприемлемы.
Разрывы эти случались... Ну, скажем, не реже раза в месяц, а порой несколько раз в неделю.
Я оставлял бесчисленное количество заявок в техподдержку. Много раз общался по телефону со службой качества (или как там она зовётся).
Результат нулевой. За всё время ни разу не было сделано ровным счётом ничего, чтобы ситуацию поправить.
Выяснилось, что некоторые маршрутизаторы Asus плохие
(http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=239681&view=findpost&p=1065133010),
так как они не могут хорошо работать с Билайном (не Билайн с Асусом, а именно так). Ну хорошо, купил другой. Проблем стало чуть меньше, но они остались.
На форуме бывшие / нынешние сотрудники компании писали чудные вещи про то, что "Билайн ни в чём не виноват".
Ещё говорили, что-то вроде: "Что же вы хотите, вы же так мало платите".
Также выслушивал многочисленные советы перейти на другого провайдера.
И, знаете что? Когда пришло время, а точнее хорошее предложение, я к ним-таки прислушался.
Два года пользуюсь услугами зелёного провайдера. За два года у меня было, кажется, два обрыва связи.
Господа, вы понимаете? Два обрыва связи за 2 года или 3-4 раза каждый месяц?
Вы всё ещё уверены, что "Билайн ни в чём не виноват"? Может быть, стоит уже задуматься и что-то поменять?
P.S.
Не рассчитываю на поддержку, потому что у большей части пользователей всё в порядке. И они искренне не могут понять, о каких таких обрывах постоянных я говорю.
Если интересно, можете почитать эту тему:
http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=314017&st=0
Или другую, где мне с тормозным маршрутом до Телии помог разобраться не Билайн, а человек рангом выше, который, в принципе, не должен был со мной разговаривать.
http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=320117&st=0
Очень обидно, что Билайну плевать на своих клиентов.
29 Nov 2016 16:54
IP:83.242.182.250