Игорь
без оценки
Никогда раньше не сталкивался с таким откровенно безответственным отношением к клиентам. Я, конечно не Газпром и не Сбербанк, миллионы в месяц на интернет не трачу. Но, как частное лицо, очень добросовестно плачу свои 600 рублей в месяц, ожидая, что качество услуг будет соответстветствующим. При этом в течние уже многих месяцев имею ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ отключение услуг Интернета как минимум раз в месяц минимум на 4 дня ежемесячно. Это кстати, больше 10 процентов. Колл-центр каждый раз радостно рапортует, что заявка передана в техподдержку и на этом вся работа заканчивается. Звонить приходится чуть ли не каждый день, заявку найти не могут, путают с предыдущими заявками, я уже научился сразу же требовать, чтобы мне выдавали номер заявки, чтобы не проходить все эти процедуры заново. Последнее - интернет отключился 30 декабря и практически на все праздники остался безо всего - ни музыки, ни кино, ни поиграть. Жена работает по интернету - невозможно работать ни с одним клиентом. В итоге, могу ответственно заявить, что провайдер - безобразный, Относится наплевательски. Крайне не рекомендую связываться, потратите деньги, нервы. Санкт-Петербург,
03 Jan 2017 11:03
IP:217.66.152.244