Войти (только для провайдеров)
Главная / интернет провайдеры Москвы / Акадо / все отзывы

Акадо отзывы

РЕКОМЕНДУЕМ!
Лучшие акционные тарифы от провайдеров!
(голосов: 24)
услуги:
0 абонентов
подключение online:
ПОДПИШИСЬ, и будь всегда в курсе новых акций, тарифов и новостей от Акадо

ВСЕ ОТЗЫВЫ ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Минас

достоинства:

смотрим на родном языке

недостатки:

дорого

комментарий:

Подключились к акадо из за армянского канала Шант, хотя дорого за 1 канал больше 200 р. За то дети смотрят на родном языке передачи. Жаль канал не входил в общие пакеты каналов, ведь армян в москве много живет, но спасибо и на том что есть такой канал.

18 Jun 2018 20:33

IP:46.232.35.216

Ирина

достоинства:

хорошая компания и сервис

недостатки:

не указал

комментарий:

Хочу сказать спасибо мастеру Михаилу, который приезжал к нам для замены тв-тюнера. Очень аккуратный, профессиональный и приятный человек. Помог не только с заменой оборудования, но и с настройкой каналов. Дело в том, что мужчин в семье нет, а мы а я не соображаю в технике. Нужно было закрыть доступ к тв ребенку, чтобы он когда меня нет не смотрел ничего кроме детских телеканалов. Не хочу чтобы он себе голову забивал всяким шлаком, а то насмотрится боевиков а потом начинает играть в детективов и копировать всякие словечки недетские.

25 May 2018 22:09

IP:185.146.64.232

Сергей

достоинства:

хорошо работает колл центр

недостатки:

вечерний вызов мастера - дороже

комментарий:

У меня интернет этой компании, тариф "Вектор S". Из плюсов – оперативно соединяют по телефону с офисом, нет проблем вызвать мастера, нет очередей, так что приезжают хоть в этот день, хоть на следующий. Правда, если хотите в рабочий день вызвать его на вечер, то придется доплатить – в часы пик выезд дороже, вероятно из-за потерь времени в пробках. По скорости интернет средненький, но считаю – своих денег стоит.

25 Apr 2018 19:26

IP:185.221.163.165

Семён

достоинства:

каналы работают нормально

недостатки:

косячок при подключении

комментарий:

Сразу подключили неправильно, но затем исправили. Пришел мастер и провел в квартиру цифровое телевидение. Вроде бы чего-то проверил и уехал. Дома была жена, сама ничего в этом не понимает. Оказалось, что подключили нам только один телевизор, хотя с менеджером мы по телефону обсуждали услугу мультирум и проведение цифрового вещания на оба наших устройства – и на телевизор, что в спальне, и на тот, что в детской комнате. В итоге пришлось опять звонить и вызывать монтажника на следующий день. Неудобно из-за потерянного времени не по нашей вине. Кроме этого косяка при подключении, у нас жалоб нет, каналы все работают хорошо.

11 Apr 2018 12:18

IP:185.233.203.204

Вячеслав

без оценки

Пользовался услугами Акадо довольно долго,4 года.Договор ( 32115984) (интернет и телевидение) . Не обращал внимание на постоянное(ежегодное ) повышение тарифов в сторону повышения и на постоянное зависание картинки при просмотре телевидения. думалось что ничего идеального не бывает. Но когда ко всему прочему скорость интернета стала постоянной от 20 мегабит до 75 мегабит в лучшем случае, при заявленной в 150(по договору),начал задумываться что как то это не правильно ,мягко говоря . Обратился в тех поддержку и тут началась эпопея которая продолжалась месяца 3. Описывать всё с чем столкнулся подробно очень долго ,поэтому в кратце . Вызывались мастера из Акадо (раз 5) проверялись при этом и линия от ихнего щитка и мой компьютер (ихними же мастерами) ,проводилась замена оборудования , всё тщетно . В предпоследний приезд мастер констатировал что скорость действительно не соответствует заявленной и составляет 75 м бит . При мне позвонил в сво тех отдел и попросил добавить скорости и О ЧУДО скорость стала 150 м бит . Буквально через 2 часа после уезда мастера скорость вернулась к 75 мегабитам в секунду. Снова обратился в тех поддержку и снова приехал мастер (через 5 дней) . Снова проверил линию и снова 75 мега бит . Сказал что нужно вызывать ремонтную бригаду для диагностики линии и оборудования до квартиры и удалился ,сказав что со мной свяжутся ,для уточнения время приезда бригады. Естественно никто со мной и не думал свызываться. Вновь позвонил в тех поддержку и выяснил что заявка составлена ,но без сроков исполнения . Тоесть как мне обьяснили бригада может приехать и через неделю и через год (при условии что я оплачиваю 150 мбит) ,что сделать они ничего не могут и не знают вообще как мне помочь!!! Здорово ! И это компания позиционирующая себя как лидер на рынке телевидения и интернета. Это я описал(опять же поторюсь) только маленькую часть своих злоключений! Вывод: ужасная компания с ещё более ужасным отношением к постоянным клиентам!

07 Mar 2018 22:27

IP:77.232.10.187

Даша

достоинства:

никаких! абсолютно!

недостатки:

у Акадо в договорах, мелким шрифтом на эльфийском написаны другие условия договора. и их можно прочитать лишь при лунном свете, при помощи лупы и самого эльфа.

комментарий:

почему 0 поставить нельзя? ужасный провайдер, и ваши хорошие отзывы тоже вранье! ужасное техобслуживание, ничего не могут толком сказать, горе-мастера которые выбивают по 500, 1000 рублей с каждого вызова, оправдываясь негарантийным ремонтом! и для них негарантийный ремонт это! придти и потыкать ваш компьютер, проверить скорость самому и быстро уйти! А самый сок всего зрелища в том, что техподдержка вас пошлет куда надо сославшись на то, что надо было с мастером разбираться на месте... вы хотя бы мастеру своему говорите чтоб он писал какие виды ремонта он сделал, а не писать "негарантийно, 500 рублей" и никогда не говорите что у мастера было свое устройство, так как у вашего горе-мастера даже телефона не было, чтобы назвать его телефон его рабочим устройством! в общем меняю провайдера. слышать после всего не хочу про них. и это не учитывая того, что в неделю всегда приходится звонить по 5 раз чтоб интернет нормально заработал, и то в таком случае вас пошлют и скажут что они не виноваты, и вообще вы дура тупая, а мы золото... при том что интернет при проверке показывает до 10 м/с, а должно быть 150 м/с...

10 Nov 2017 19:00

IP:188.123.232.44

Анастасия

без оценки

Добрый день! Пользуюсь провайдером "Акадо". Вот 5-й день нет интернета и телевизор не работает!!!! Это прям очень бесит! Звонила в службу поддержки пользователя "Акадо", мне сразу отвечают(буд-то ждут моего звонка, хотя обычно я им дозвониться не могу). Говорят устраняем неполадки, то ещё нет доступа для устранения. Услышать что именно у них произошло я так и не могу!!! Кто-то вообще мне из работников call-центра сказал , что был акт вандализма... что за бред?! Я понимаю бывают сбои в работе, неполадки на линии, но 5-й день слушать, что через несколько часов все устранят и будет работать. Мне это надоело!!! Надо было ещё раньше с ними распрощаться! Такое ощущение, что я им не интересен как клиент!

16 Oct 2016 09:18

IP:83.220.236.234

Федор

достоинства:

Стабильность. Отсутствие "сбоев"

недостатки:

Дорого. Скорость и-нета гораздо ниже заявленной

комментарий:

Уже более 10-ти лет пользуюсь провайдером "АКАДО". И-нет на протяжении всего времени работает без сбоев. Так же, регулярно происходила "обновка" модема и тв-декодера на более совершенные, при этом прежние "атрибуты", которые были у меня в аренде - не изымались.

20 Sep 2016 14:12

IP:188.123.231.83

ольга

без оценки

ужасное обслуживание, постоянно сбои с интернетом, операторы не адекватные

10 Aug 2016 15:32

IP:92.243.167.4

Владимир

достоинства:

Их нет.

недостатки:

Интернет не стабилен. Служба поддержки - ну просто не адекватная. Мастер опаздывает на 12 часов, при этом по телефону сообщает, что будет через 10 минут. Ты ждёшь - и весь день проходит в этом ожидании. Рекламу расклеивают в неположенных местах. Мусорят. Спамят.

комментарий:

Никому бы не порекомендовал.

14 Jul 2016 15:05

IP:87.118.233.66

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Ваше имя


Оцените провайдера


1

2

3

4

5

Комментарий

 Уведомлять об ответах на e-mail:


© Copyright 2011-2019 Moyisp.RU    Наверх | Каталог провайдеров | Акции | Отзывы | Контакты | ЛК